

Комплексное развитие детей от 2 до 10 лет
Уютно и тепло, как дома!
+7 913-955-93-20



г.Новосибирск,
метро Золотая Нива
Скидки на занятия!
Интенсив по чтению, экспресс-подготовка к школе или адаптация к детскому саду за лето!
Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом
Бронирование мест в мини-сад (группа неполного дня до 8 человек) на СЕНТЯБРЬ!
ПРОДАЖА АБОНЕМЕНТОВ (8 занятий) НА СЕНТЯБРЬ
ПО ТЕКУЩИМ ЦЕНАМ ДО 31 МАЯ !!!
Диагностика готовности к школе БЕСПЛАТНО!
Бронирование мест в ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ!
Каллиграфия для детей (чистописание)
Каллиграфия для детей – это упрощенный вариант каллиграфии для взрослых, приближенный к чистописанию.
Известно, что уровнем развития чистописания определяется грамотность.
Занятия каллиграфией особенно важны для ребенка начальных классов.
Когда у ребенка крупное написание букв, ему тяжело дается усвоение орфографического правила, поскольку тогда глаза ребенка с трудом охватывают слова и едва вычленяет слоги. Если ребенок пишет неразборчиво, это портит строение слова и влечет за собой появление ошибок.
Эти занятия заставляют мозг чувствовать правильность линий, симметрию и ритм, развивает внимательность, наблюдательность и воображение.
Каллиграфией или чистописанием можно заниматься в любом возрасте. Японцы начинают приобщать детей к каллиграфии с 2 лет.
У детей разный почерк, разная манера письма, разный уровень грамотности. Но читать сочинение в тетради, где нет помарок и ровный размеренный почерк, намного приятнее.
Не берем случаи дисграфии (специфических недостатков письма, вызванные нарушением высших психических функций, принимающих участие в процессе письменной речи), это проблема, требующая комплексной коррекционной работы невролога и логопеда.
В большинстве своём дети пишут с помарками и ошибками только потому, что не могут сосредоточится и заставить “свой мозг” писать. В нашем веке, чтобы усадить ребёнка писать, требуются неимоверные усилия со стороны родителей.
В идеале нужно было начинать ещё в детском саду.
На занятиях следим за правильной посадкой ребенка, учим правильно держать карандаш и ручку, определяем правильное положение тетради, выполняем графические работы, работаем с мелкой моторикой и проводим пальчиковые игры, тренируем мышцы спины и плечевого пояса, выполняем упражнения для пространственного восприятия. В занятия включены задания с использованием нейропсихологического подхода.
Начинаем работать простым карандашом. Письмо карандашом даёт возможность откорректировать силу нажатия на бумагу.
На занятиях пишем буквы, слоги, слова, в них и учимся соединять буквы между собой.
Раскрашиваем, рисуем на стене, сравниваем, соединяем, срисовываем, дорисовываем, списываем простые предложения из сказок и стихотворений.
Мы не пишем, мы рисуем буквы!
Все буквы пишем по определенной схеме.
Занятия каллиграфией снимают стресс и учат сосредотачиваться, вырабатывается усидчивость.
Развиваем наглядно-образное мышление, ориентируемся в пространстве и на листе, работаем в прописях и в тетрадях в косую линейку.
Приходите к нам и вам у нас понравится!


