8 (913) 955 93 20

г. Новосибирск, м. Золотая Нива, ул.Б.Богаткова, 210/1

 

 До начала обучения грамоте ребёнок должен овладеть правильным звукопроизношением.

 Вовремя начатая, систематическая работа с логопедом могут дать положительный результат и прогноз.

 Занятия проводятся индивидуально и должны отличаться строгой систематичностью, не реже 2-3 раз в неделю.

 

Занятия с логопедом можно параллельно совмещать с другими нашими развивающими занятиями, время подберем индивидуально для каждого.

 

 Занятия с логопедом  - это специально подобранная методика для каждого ребенка и установление коммуникации с первого занятия. 

 Логопед занимается не только постановкой звуков, но также помогает обогатить словарный запас, работает над интонацией, учит грамотному построению предложений, логичной, связной речи.  

 Комплексный подход и регулярное посещение логопеда помогут ускорить процесс коррекции речи, постановку звуков, развитие внимания, памяти, мышления, воображения. 

 

 Перед началом занятий необходимо подойти на диагностику, где логопед проверит звукопроизношение, состояние речевого аппарата, состояние фонематического слуха, словарный запас, темп работы, особенности внимания и памяти, развитие логического мышления, состояние словарного запаса, характеристику моторики и многое другое.

 Исходя из результата, будет выстроена дальнейшая, индивидуальная работа с ребеноком. 

 Готовность ребёнка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Чем лучше будет развита у ребёнка устная речь, тем легче ему будет овладевать чтением и письмом. Очень важно на ранних этапах речевого развития выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии дошкольника и постараться их преодолеть до его обучения грамоте. 

 

 Школьникам логопед может быть полезен в постановке правильной устной и письменной речи. 

 

 Нейрокоррекция или гимнастика для мозга в работе логопеда - это система упражнений, направленная на коррекцию различных нарушений ребёнка, в том числе и речевых. С помощью специально подобранных упражнений  координируется работа правого и левого полушарий головного мозга. Развитие межполушарного взаимодействия, позволяет улучшить у ребёнка память, внимание, речь, пространственную ориентировку, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость. Нейрокоррекция делает эффективнее артикуляционную гимнастику.