О НАС

 Приглашаем детей от 2,5 до 10 лет на развивающие занятия.
 Это занятия в индивидуальной и групповой форме (4-8 детей) 

(группы формируются по мере наполнения,

предоставляем все необходимые материалы бесплатно

для увлекательных занятий с детьми).

   Все занятия проходят под контролем логопедов, которые знают тонкости речевых особенностей детей и работают на результат. Поэтому в нашем клубе все клиенты придерживаются определенных Правил.

 Мы пользуемся не только разработками признанных специалистов, а также используем свои авторские методики, которые дают положительный результат на выходе.

А совместная работа с родителями, которые прислушиваются к нашим рекомендациям, дополняет этот результат.

  Приглашаем ВСЕХ дошкольников на занятия, особенно тех ребят, у кого присутствуют:

- неумение сосредоточиться на задании;

- трудность восприятия словесной или иной инструкции;

- неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие;

- неумение выполнять различные графические задания;

- недостаточное развитие памяти и внимания;

- задержка речевого развития;

- неправильное произношение;

- бедный словарный запас;

- неумение выразить свои мысли;

- нарушены графомоторные навыки;

- неумение думать, делать выводы.

Успех учения равен произведению

старательности на способности!

 

 В настоящее время система образования требует серьезной подготовки к школе, но не все родители могут уделить своему ребенку достаточно времени для этого.
Если ребенок умеет читать, писать, считать, это еще не значит, 
что ему обеспечен успех.  

 Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу у ребенка были развиты процессы познания:

-внимание,

-память,

-мышление,

-воображение,

-восприятие.

 Важно качественно подготовить когнитивную базу для успешного усвоения школьного материала.
Поэтому мы всецело помогаем каждому ребенку обеспечить полноценное познание окружающего мира, мира языка и грамотности, и мотивируем их на это.
Применяем классические методы развития ребенка, чтобы к моменту поступления в школу у него были сформированы все познавательные процессы.

 В работе используются методы нейрокоррекции.
 Познавательные процессы – это основа интеллектуального развития дошкольника.
Процессы познания составляют основу познавательной сферы. 
На наших занятиях задействованы все познавательные процессы, мгновенно переключаясь с одного на другой.
Это всецело воздействует на развитие речи дошкольника.
Дети с удовольствием посещают наши занятия, потому что

        ИНТЕРЕС - это лучшая МОТИВАЦИЯ,  

        МОТИВАЦИЯ - это лучший двигатель развития.
 Любая окружающая среда может поддерживать развитие ребенка и мы помогаем установить тесную связь ребенка с этим миром.
Развиваем причинно-следственные связи, используем принципы наглядности,

а также практические методы для самостоятельного видения, понимания и осмысления, учим думать и действовать самостоятельно, развиваем творческое мышление,

решаем познавательные задачи путем логических приемов.
Мы  всегда соизмеряем трудности познания со способностями ребенка, учим рассуждать, а не заучивать и вселяем уверенность в завтрашних успехах.
Задаем вопросы и выслушиваем ответы КАЖДОГО ребенка, 
развивая тем самым разговорную речь.
На основе образов, картинок, иллюстраций, предметов с помощью определённых  приемов и методов ребенок формирует речевую деятельность.
Накапливая опыт, начинает формироваться логическое мышление.

 Поначалу логическое мышление проявляется, как мысли вслух, зачастую  сопровождающие действие.

 Ребенок узнает все больше понятий, высказывает свои суждения о том, что он наблюдает или представляет.

 Развивается словесно-логическое мышление и постепенно размышления переходят в готовый ответ или предложение дошкольника.
Поэтому к концу дошкольного возраста развиваются анализ, сравнение и обобщение.
Интеграция познавательных процессов с речевыми возможностями обеспечивает полноценное интеллектуальное развитие и формирует произвольность умственной деятельности дошкольника.
Творческие задания (моторика)– это важный элемент современного занятия с детьми,

которые дополняют основную часть занятия по подготовке к школе и способствуют развитию усидчивости.

 Это помогает связать воедино все, чему ребенок учится у нас, а именно соединить искусство с образованием.
Такие занятия можно посещать одновременно с занятиями по подготовке к школе,

так и отдельным курсом.
Лепка, конструирование из бумаги, моделирование, рисование - это основные направления работы по укреплению мускульной силы рук и пальцев, 
от этого также зависит готов ли ваш ребенок к школе.
Мы помогаем ребенку развить свои возможности, чтобы в будущем 
он смог смело их реализовать.
Если ваш ребенок не умеет читать, мы поможем ему!
Выучим гласные и согласные, соединим их в слоги, научимся определять место звука в слове, будем учиться слушать и составлять рассказы, 
а также многое другое по развитию речи...
Научим ребенка основам логики, понимания смысла текста 
и умения читать между строк.
Навыки и знания, которые ребенок приобретает на наших занятиях, оказывают большое влияние на его способности в начальной школе.

 

Приходите к нам и вам у нас понравится!