ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

 Вовремя начатая, систематическая работа с логопедом  могут дать положительный

результат и прогноз.

 До начала обучения грамоте ребёнок должен овладеть правильным звукопроизношением.

 Логопед занимается не только постановкой звуков, но также помогает обогатить словарный запас, работает над интонацией, учит грамотному построению предложений, логичной, связной речи.   Школьникам он может быть полезен в постановке правильной устной и письменной речи.

 

Наши направления можно посмотреть здесь: 

  

 

Готовность ребёнка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Чем лучше будет развита у ребёнка устная речь, тем легче ему будет овладевать чтением и письмом. Очень важно на ранних этапах речевого развития выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии дошкольника и постараться их преодолеть до его обучения грамоте.

 

  Обследованию подлежат следующие стороны речевого развития:

  1. правильное звукопроизношение

  2. звуковой анализ слов

  3. состояние фонематического слуха

  4. активный и пассивный словарный запас

  5. сформированность грамматического строя речи

  6. владение связной речью

  7. темп работы и работоспособность

  8. особенности внимания и памяти

  9. сформированность пространственных и временных представлений

  10. способность к обобщению

  11. развитие логического мышления

  12. фонематическое восприятие

  13. звукопроизношение

  14. слоговая структура

  15. состояние словарного запаса

  16. состояние грамматического строя речи

  17. связная речь

  18. понимание сложных речевых конструкций

  19. переносных фраз

  20. навыки чтения

  21. характеристика моторики.

Запись по тел.8-913-955-93-20

Приходите к нам и вам у нас понравится!

логопед2.jpg

© 2020 Новосибирск