ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Вовремя начатая, систематическая работа с логопедом могут дать положительный
результат и прогноз.
До начала обучения грамоте ребёнок должен овладеть правильным звукопроизношением.
Логопед занимается не только постановкой звуков, но также помогает обогатить словарный запас, работает над интонацией, учит грамотному построению предложений, логичной, связной речи.
В работе используются методы нейрокоррекции.
Школьникам логопед может быть полезен в постановке правильной устной и письменной речи.
Наши направления можно посмотреть здесь:
Готовность ребёнка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Чем лучше будет развита у ребёнка устная речь, тем легче ему будет овладевать чтением и письмом. Очень важно на ранних этапах речевого развития выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии дошкольника и постараться их преодолеть до его обучения грамоте.
Обследованию подлежат следующие стороны речевого развития:
-
правильное звукопроизношение
-
звуковой анализ слов
-
состояние фонематического слуха
-
активный и пассивный словарный запас
-
сформированность грамматического строя речи
-
владение связной речью
-
темп работы и работоспособность
-
особенности внимания и памяти
-
сформированность пространственных и временных представлений
-
способность к обобщению
-
развитие логического мышления
-
фонематическое восприятие
-
звукопроизношение
-
слоговая структура
-
состояние словарного запаса
-
состояние грамматического строя речи
-
связная речь
-
понимание сложных речевых конструкций
-
переносных фраз
-
навыки чтения
-
характеристика моторики.
Запись по тел.8-913-955-93-20
Приходите к нам и вам у нас понравится!

